Поиск резюмеАдминистратор магазина, Кассир, Продавец-консультант
27281594Обновлено 16 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Косметика, бытовая химия
29 лет (родилась 11 февраля 1989), женщина
Нальчик
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина, Кассир, Продавец-консультант

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Продавец-кассир

    Сеть магазинов одежды "ТВОЕ", Нальчик
    Продажа одежды

    Обязанности:

    1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. 2. Обеспечение сохранности денежных средств. 3. Сверка наличных в кассе, заполнение книги кассира-операциониста. 4. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 5. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение. 6. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 7. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 8. Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д.). 9. Участие в инвентаризации. 10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
    • январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Ривьера" Сеть ресторанов "РИС", Сочи

    Обязанности:

    1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий. 2. Встреча и прием гостей. 3. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. 4. Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости 5. Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест 6. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 7. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 8. Обеспечение чистоты и порядка в зале. 9. Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 11. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, прием мер по их ликвидации. 12. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса). 14. Работа документацией, отчеты, инвентаризации. 15. Ведение и учет кассы, инкассация. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками. 16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • октябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Кредитный специалист/Операционист-кассир

    ООО "ХКФ" Банк, Нальчик

    Обязанности:

    1. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.). 2. Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. 3. Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. 4. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. 5. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. 6. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. 7. Контроль за своевременностью погашения платежей. 1. Ведение, открытие и закрытие текущих вкладов и счетов физических и юридических лиц; 2. Выдача банковских карт, пополнение карт и снятие денег с карточных счетов. 3. Оформление операций по приему и выдаче денежных средств. 4. Ведение ежедневной отчетной документации. 5. Оформление денежных переводов. 6. Проверка правильности заполнения банковской документации и подлинности подписи.
    • октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Продавец-консультант/Старший продавец-консультант

    Магазин бытовой химии и косметики "Диаль", Нальчик

    Обязанности:

    1. Контроль количества товара в торговом зале, и если оно недостаточное, то вовремя пополнять его. 2. Оказание помощи покупателям при выборе товара. Предоставление информации по ассортименту продуктов, их количеству, особенностям и потребительским свойствам. 3. Активное участие в рекламных акциях, которые проводит магазин, а также в стимулировании продаж отдельных видов товара, делать все, чтобы потребитель обратил на такой продукт внимание (размещение на самом видном месте, консультации о преимуществах данного товарами, использование методов продаж и др.). 4. Помощь товароведу в принятии товара. 5. Подготовка нового товара и товара на складе к продаже. 6. Контроль наличия ценников. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации. 9. Разрешение спорных вопросов с покупателями. 10. Информирование руководства магазина обо всех возникших внештатных ситуациях. 1. Консультирование покупателей. 2. Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов (внешний вид работников, чистота в торговом зале, достаточное количество товара и наличие актуальных ценников и др.). 3. Организация работы персонала. 4. Надлежащее оформление заказов. 5. Четкое и правильное ведение документооборота. 6. Инкассация. 7. Достижение поставленных компанией целей и задач. Выполнение личного плана продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова

    Факультет: СГИ
    Специальность: Социально-Культурный Сервис и Туризм

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уровень владения ПК: Уверенный пользователь, знание MS Offise, Word, Exel, работа с интернетом и др. Знание специализированных программ:1С Бухгалтерия. Знание иностранных языков и степень владения:английский;немецкий-средний уровень (читаю и перевожу со словарем, частично понимаю речь). Личностные качества: Высокое чувство ответственности, стрессоустойчивость, Коммуникабельность, обучаемость, работа на результат, могу работать как в команде, так и самостоятельно, упорство в достижении поставленных целей и задач, отсутствие вредных привычек.

Похожие резюме

Обновлено 16 августа
Нальчик
20 000 29 лет, опыт работы 7 лет
сентябрь 2014 – работает сейчас (4 года и 2 месяца)
Продавец-кассирСеть магазинов одежды "ТВОЕ"
Обновлено 13 октября
Нальчик
20 000 34 года, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 11 сентября
Нальчик, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 20 марта
Нальчик
20 000 27 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 10 ноября 2017
Нальчик
20 000 42 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 сентября 2016
Нальчик
20 000 32 года, опыт работы 6 лет
Обновлено 10 ноября 2013
Нальчик, готов к переезду
18 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 августа 2013
Нальчик, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 18 марта 2013
Нальчик
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 10 апреля
Нальчик
По договорённости32 года, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 23 августа 2017
Нальчик, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет
Обновлено 3 июля 2017
Нальчик, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 6 лет
Обновлено 23 марта 2017
Нальчик
По договорённости32 года, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 4 марта 2017
Нальчик
По договорённости28 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 23 декабря 2016
Нальчик
22 000 37 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев