Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27281594Обновлено 26 апреля
В избранные

Администратор магазина, Кассир, Продавец-консультант

20 000 Р
Жен., 29 лет (11 февраля 1989), высшее образование
Нальчик
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Продавец-кассир
Сеть магазинов одежды "ТВОЕ", Нальчик
Продажа одежды
1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. Сверка наличных в кассе, заполнение книги кассира-операциониста.
4. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
5. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение.
6. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
7. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
8. Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д.).
9. Участие в инвентаризации.
10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
7 месяцев
январь  — июль 2014
Администратор
ООО "Ривьера" Сеть ресторанов "РИС", Сочи, полная занятость
1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
2. Встреча и прием гостей.
3. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.
4. Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
5. Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест
6. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
7. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
8. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
9. Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
11. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, прием мер по их ликвидации.
12. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса).
14. Работа документацией, отчеты, инвентаризации.
15. Ведение и учет кассы, инкассация. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками.
16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2014
Кредитный специалист/Операционист-кассир
ООО "ХКФ" Банк, Нальчик, полная занятость
1. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.).
2. Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
3. Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов.
4. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
5. Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
6. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
7. Контроль за своевременностью погашения платежей.

1. Ведение, открытие и закрытие текущих вкладов и счетов физических и юридических лиц;
2. Выдача банковских карт, пополнение карт и снятие денег с карточных счетов.
3. Оформление операций по приему и выдаче денежных средств.
4. Ведение ежедневной отчетной документации.
5. Оформление денежных переводов.
6. Проверка правильности заполнения банковской документации и подлинности подписи.
1 год
октябрь 2011 — сентябрь 2012
Продавец-консультант/Старший продавец-консультант
Магазин бытовой химии и косметики "Диаль", Нальчик, полная занятость
1. Контроль количества товара в торговом зале, и если оно недостаточное, то вовремя пополнять его.
2. Оказание помощи покупателям при выборе товара. Предоставление информации по ассортименту продуктов, их количеству, особенностям и потребительским свойствам.
3. Активное участие в рекламных акциях, которые проводит магазин, а также в стимулировании продаж отдельных видов товара, делать все, чтобы потребитель обратил на такой продукт внимание (размещение на самом видном месте, консультации о преимуществах данного товарами,
использование методов продаж и др.).
4. Помощь товароведу в принятии товара.
5. Подготовка нового товара и товара на складе к продаже.
6. Контроль наличия ценников.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации.
9. Разрешение спорных вопросов с покупателями.
10. Информирование руководства магазина обо всех возникших внештатных ситуациях.

1. Консультирование покупателей.
2. Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов (внешний вид работников, чистота в торговом зале, достаточное количество товара и наличие актуальных ценников и др.).
3. Организация работы персонала.
4. Надлежащее оформление заказов.
5. Четкое и правильное ведение документооборота.
6. Инкассация.
7. Достижение поставленных компанией целей и задач. Выполнение личного плана продаж.
Высшее образование
2011
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
СГИ
Дневная/Очная форма обучения
Социально-Культурный Сервис и Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК: Уверенный пользователь, знание MS Offise, Word, Exel, работа с интернетом и др.
Знание специализированных программ:1С Бухгалтерия.
Знание иностранных языков и степень владения:английский;немецкий-средний уровень (читаю и перевожу со словарем, частично понимаю речь).
Личностные качества:
Высокое чувство ответственности, стрессоустойчивость,
Коммуникабельность, обучаемость, работа на результат,
могу работать как в команде, так и самостоятельно,
упорство в достижении поставленных целей и задач, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Кассир консультант
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер магазина, Администратор
20 000 Р
Заместитель управляющего магазином, 585 Золотой
Резюме № 27281594 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 16:23

Резюме

Администратор магазина, Кассир, Продавец-консультант 20 000
Дата рождения: 11 февраля 1989, 29 лет.
Нальчик
09.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Продавец-кассир
Сеть магазинов одежды "ТВОЕ", г. Нальчик.
1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. Сверка наличных в кассе, заполнение книги кассира-операциониста.
4. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
5. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение.
6. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
7. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
8. Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, и т.д.).
9. Участие в инвентаризации.
10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
01.2014—07.2014   7 месяцев
Администратор
ООО "Ривьера" Сеть ресторанов "РИС", г. Сочи, полная занятость.
1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
2. Встреча и прием гостей.
3. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.
4. Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
5. Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест
6. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
7. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
8. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
9. Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
11. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, прием мер по их ликвидации.
12. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса).
14. Работа документацией, отчеты, инвентаризации.
15. Ведение и учет кассы, инкассация. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками.
16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
10.2012—02.2014   1 год 5 месяцев
Кредитный специалист/Операционист-кассир
ООО "ХКФ" Банк, г. Нальчик, полная занятость.
1. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.).
2. Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
3. Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов.
4. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
5. Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
6. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
7. Контроль за своевременностью погашения платежей.

1. Ведение, открытие и закрытие текущих вкладов и счетов физических и юридических лиц;
2. Выдача банковских карт, пополнение карт и снятие денег с карточных счетов.
3. Оформление операций по приему и выдаче денежных средств.
4. Ведение ежедневной отчетной документации.
5. Оформление денежных переводов.
6. Проверка правильности заполнения банковской документации и подлинности подписи.
10.2011—09.2012   1 год
Продавец-консультант/Старший продавец-консультант
Магазин бытовой химии и косметики "Диаль", г. Нальчик, полная занятость.
1. Контроль количества товара в торговом зале, и если оно недостаточное, то вовремя пополнять его.
2. Оказание помощи покупателям при выборе товара. Предоставление информации по ассортименту продуктов, их количеству, особенностям и потребительским свойствам.
3. Активное участие в рекламных акциях, которые проводит магазин, а также в стимулировании продаж отдельных видов товара, делать все, чтобы потребитель обратил на такой продукт внимание (размещение на самом видном месте, консультации о преимуществах данного товарами,
использование методов продаж и др.).
4. Помощь товароведу в принятии товара.
5. Подготовка нового товара и товара на складе к продаже.
6. Контроль наличия ценников.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации.
9. Разрешение спорных вопросов с покупателями.
10. Информирование руководства магазина обо всех возникших внештатных ситуациях.

1. Консультирование покупателей.
2. Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов (внешний вид работников, чистота в торговом зале, достаточное количество товара и наличие актуальных ценников и др.).
3. Организация работы персонала.
4. Надлежащее оформление заказов.
5. Четкое и правильное ведение документооборота.
6. Инкассация.
7. Достижение поставленных компанией целей и задач. Выполнение личного плана продаж.
Высшее
2011
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: СГИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-Культурный Сервис и Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК: Уверенный пользователь, знание MS Offise, Word, Exel, работа с интернетом и др.
Знание специализированных программ:1С Бухгалтерия.
Знание иностранных языков и степень владения:английский;немецкий-средний уровень (читаю и перевожу со словарем, частично понимаю речь).
Личностные качества:
Высокое чувство ответственности, стрессоустойчивость,
Коммуникабельность, обучаемость, работа на результат,
могу работать как в команде, так и самостоятельно,
упорство в достижении поставленных целей и задач, отсутствие вредных привычек.