Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4584110Обновлено 5 января
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 41 год (23 сентября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Нальчик, Идарова , готова к переезду в Пятигорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
4 года
ноябрь 2011 — октябрь 2015
Бухгалтер
ОАО "Сочинский мясокомбинат" филиал, Нальчик, полная занятость
Ведение первичной документации. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения. Инкассация.(Программа 1С версия 7.7).
1 год и 9 месяцев
март 2010 — ноябрь 2011
Бухгалтер
КПКГ "Материнский капитал", Нальчик, полная занятость
Ведение первичной документации. Начисление и расчет зарплаты (отпускных, увольнительных). Кадровое делопроизводство. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения, выписки. Формирование и сдача отчетности в ПФР, Фонд медицинского страхования, ИФНС.
6 месяцев
октябрь 2009 — март 2010
Бухгалтер
ООО РК "Адмирал"
Ведение первичной бухгалтерской документации, в т. ч. кассовой книги, составление калькуляционных и технологических карт, участие в проработке блюд, списание товара, готовой продукции, проведение инвентаризации, формирование сличительных ведомостей. Начисление заработной платы, работа с поставщиками, заключение договоров на поставку товара (проверка акциза и сертификатов на алкоголь), подбор персонала.(программа STORE HOUSE R-Keeper)
4 года и 5 месяцев
май 2005 — сентябрь 2009
Коммерческий директор
Филиал ООО "Кариста" в г. Чегем КБР, Чегем, полная занятость
Управление отделом сбыта и снабжения, составление внешнеэкономических контрактов, составление документации для валютных операций (экспорт, импорт), подготовка таможенных документов, регистрация иностранцев, деловые переговоры, составление документации на отгрузку товаров (Программа 1С версия 7.7), подготовка и участие в выставках.
1 год и 2 месяца
апрель 2004 — май 2005
Начальник отдела кадров
ООО,"Концерн "Реал-Бизнес", Чегем, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Организация работы эффективного поиска персонала всех уровней, проведение первичных собеседований, участие в процессе адаптации вновь принятых сотрудников, обучение, аттестация и мотивация персонала, контроль состояния трудовой дисциплины, разработка должностных инструкций, положений и пр.
4 года и 5 месяцев
октябрь 1999 — февраль 2004
Инспектор отдела кадров/секретарь
ООО "Адамей", Нальчик, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, организация трудового процесса.
Распределение входящих звонков и почты, регистрация входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя и контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя, прием посетителей, работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС, административная поддержка офиса
3 года и 2 месяца
сентябрь 1996 — октябрь 1999
Учитель английского языка
Сармаковская СШ № 2, Нальчик, полная занятость
Обучение учащихся 2-9 кл. английскому языку, воспитание, составление расписаний открытых уроков, проведение совещаний по анализу пройденного учебного года и составление планов на следующий учебный год.
Высшее образование
2006
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Бухучет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер-аудитор
1998
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный опыт работы на компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel, программа 1С Предприятие 7.7) Интернет.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-калькулятор / Бухгалтер на склад
По договоренности
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, кафе бочка
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер магазина, ТД "Поиск" ( Северо-Кавказская сеть магазинов розничной и оптовой торговли бытовой радио- и телеаппаратурой «Поиск»
Бухгалтер
40 000 Р
Инженер по эксплуатации, ГУП "Каббалкавтотранс 1438"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 4584110 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 01:23

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 сентября 1976, 41 год. Замужем, есть дети.
Нальчик, Идарова, готова к переезду в Пятигорск
11.2011—10.2015   4 года
Бухгалтер
ОАО "Сочинский мясокомбинат" филиал, г. Нальчик, полная занятость.
Ведение первичной документации. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения. Инкассация.(Программа 1С версия 7.7).
03.2010—11.2011   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
КПКГ "Материнский капитал", г. Нальчик, полная занятость.
Ведение первичной документации. Начисление и расчет зарплаты (отпускных, увольнительных). Кадровое делопроизводство. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения, выписки. Формирование и сдача отчетности в ПФР, Фонд медицинского страхования, ИФНС.
10.2009—03.2010   6 месяцев
Бухгалтер
ООО РК "Адмирал".
Ведение первичной бухгалтерской документации, в т. ч. кассовой книги, составление калькуляционных и технологических карт, участие в проработке блюд, списание товара, готовой продукции, проведение инвентаризации, формирование сличительных ведомостей. Начисление заработной платы, работа с поставщиками, заключение договоров на поставку товара (проверка акциза и сертификатов на алкоголь), подбор персонала.(программа STORE HOUSE R-Keeper)
05.2005—09.2009   4 года 5 месяцев
Коммерческий директор
Филиал ООО "Кариста" в г. Чегем КБР, г. Чегем, полная занятость.
Управление отделом сбыта и снабжения, составление внешнеэкономических контрактов, составление документации для валютных операций (экспорт, импорт), подготовка таможенных документов, регистрация иностранцев, деловые переговоры, составление документации на отгрузку товаров (Программа 1С версия 7.7), подготовка и участие в выставках.
04.2004—05.2005   1 год 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО,"Концерн "Реал-Бизнес", г. Чегем, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Организация работы эффективного поиска персонала всех уровней, проведение первичных собеседований, участие в процессе адаптации вновь принятых сотрудников, обучение, аттестация и мотивация персонала, контроль состояния трудовой дисциплины, разработка должностных инструкций, положений и пр.
10.1999—02.2004   4 года 5 месяцев
Инспектор отдела кадров/секретарь
ООО "Адамей", г. Нальчик, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, организация трудового процесса.
Распределение входящих звонков и почты, регистрация входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя и контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя, прием посетителей, работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС, административная поддержка офиса
09.1996—10.1999   3 года 2 месяца
Учитель английского языка
Сармаковская СШ № 2, г. Нальчик, полная занятость.
Обучение учащихся 2-9 кл. английскому языку, воспитание, составление расписаний открытых уроков, проведение совещаний по анализу пройденного учебного года и составление планов на следующий учебный год.
Высшее
2006
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Факультет: Бухучет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-аудитор
Высшее
1998
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный опыт работы на компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel, программа 1С Предприятие 7.7) Интернет.