Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4584110Обновлено 5 января
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 41 год (23 сентября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Нальчик, Идарова , готова к переезду в Пятигорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
4 года
ноябрь 2011 — октябрь 2015
Бухгалтер
ОАО "Сочинский мясокомбинат" филиал, Нальчик, полная занятость
Ведение первичной документации. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения. Инкассация.(Программа 1С версия 7.7).
1 год и 9 месяцев
март 2010 — ноябрь 2011
Бухгалтер
КПКГ "Материнский капитал", Нальчик, полная занятость
Ведение первичной документации. Начисление и расчет зарплаты (отпускных, увольнительных). Кадровое делопроизводство. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения, выписки. Формирование и сдача отчетности в ПФР, Фонд медицинского страхования, ИФНС.
6 месяцев
октябрь 2009 — март 2010
Бухгалтер
ООО РК "Адмирал"
Ведение первичной бухгалтерской документации, в т. ч. кассовой книги, составление калькуляционных и технологических карт, участие в проработке блюд, списание товара, готовой продукции, проведение инвентаризации, формирование сличительных ведомостей. Начисление заработной платы, работа с поставщиками, заключение договоров на поставку товара (проверка акциза и сертификатов на алкоголь), подбор персонала.(программа STORE HOUSE R-Keeper)
4 года и 5 месяцев
май 2005 — сентябрь 2009
Коммерческий директор
Филиал ООО "Кариста" в г. Чегем КБР, Чегем, полная занятость
Управление отделом сбыта и снабжения, составление внешнеэкономических контрактов, составление документации для валютных операций (экспорт, импорт), подготовка таможенных документов, регистрация иностранцев, деловые переговоры, составление документации на отгрузку товаров (Программа 1С версия 7.7), подготовка и участие в выставках.
1 год и 2 месяца
апрель 2004 — май 2005
Начальник отдела кадров
ООО,"Концерн "Реал-Бизнес", Чегем, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Организация работы эффективного поиска персонала всех уровней, проведение первичных собеседований, участие в процессе адаптации вновь принятых сотрудников, обучение, аттестация и мотивация персонала, контроль состояния трудовой дисциплины, разработка должностных инструкций, положений и пр.
4 года и 5 месяцев
октябрь 1999 — февраль 2004
Инспектор отдела кадров/секретарь
ООО "Адамей", Нальчик, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, организация трудового процесса.
Распределение входящих звонков и почты, регистрация входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя и контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя, прием посетителей, работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС, административная поддержка офиса
3 года и 2 месяца
сентябрь 1996 — октябрь 1999
Учитель английского языка
Сармаковская СШ № 2, Нальчик, полная занятость
Обучение учащихся 2-9 кл. английскому языку, воспитание, составление расписаний открытых уроков, проведение совещаний по анализу пройденного учебного года и составление планов на следующий учебный год.
Высшее образование
2006
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Бухучет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер-аудитор
1998
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный опыт работы на компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel, программа 1С Предприятие 7.7) Интернет.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, финансовый директор
По договоренности
Главный бухгалтер, АО "КабБалкВольфрам"
Главный бухгалтер, финансовый директор
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный специалист отдела финансов, Фонд социального страхования
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер магазина, ТД "Поиск" ( Северо-Кавказская сеть магазинов розничной и оптовой торговли бытовой радио- и телеаппаратурой «Поиск»
Смотреть все резюме
Резюме № 4584110 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 01:23

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 сентября 1976, 41 год. Замужем, есть дети.
Нальчик, Идарова, готова к переезду в Пятигорск
11.2011—10.2015   4 года
Бухгалтер
ОАО "Сочинский мясокомбинат" филиал, г. Нальчик, полная занятость.
Ведение первичной документации. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения. Инкассация.(Программа 1С версия 7.7).
03.2010—11.2011   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
КПКГ "Материнский капитал", г. Нальчик, полная занятость.
Ведение первичной документации. Начисление и расчет зарплаты (отпускных, увольнительных). Кадровое делопроизводство. Формирование авансовых отчетов, кассовой книги, кассовые ордера, платежные поручения, выписки. Формирование и сдача отчетности в ПФР, Фонд медицинского страхования, ИФНС.
10.2009—03.2010   6 месяцев
Бухгалтер
ООО РК "Адмирал".
Ведение первичной бухгалтерской документации, в т. ч. кассовой книги, составление калькуляционных и технологических карт, участие в проработке блюд, списание товара, готовой продукции, проведение инвентаризации, формирование сличительных ведомостей. Начисление заработной платы, работа с поставщиками, заключение договоров на поставку товара (проверка акциза и сертификатов на алкоголь), подбор персонала.(программа STORE HOUSE R-Keeper)
05.2005—09.2009   4 года 5 месяцев
Коммерческий директор
Филиал ООО "Кариста" в г. Чегем КБР, г. Чегем, полная занятость.
Управление отделом сбыта и снабжения, составление внешнеэкономических контрактов, составление документации для валютных операций (экспорт, импорт), подготовка таможенных документов, регистрация иностранцев, деловые переговоры, составление документации на отгрузку товаров (Программа 1С версия 7.7), подготовка и участие в выставках.
04.2004—05.2005   1 год 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО,"Концерн "Реал-Бизнес", г. Чегем, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Организация работы эффективного поиска персонала всех уровней, проведение первичных собеседований, участие в процессе адаптации вновь принятых сотрудников, обучение, аттестация и мотивация персонала, контроль состояния трудовой дисциплины, разработка должностных инструкций, положений и пр.
10.1999—02.2004   4 года 5 месяцев
Инспектор отдела кадров/секретарь
ООО "Адамей", г. Нальчик, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, карточки Т2, табели учета рабочего времени, графики работ, отпуска, больничные листы и т.д.). Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, организация трудового процесса.
Распределение входящих звонков и почты, регистрация входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя и контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя, прием посетителей, работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС, административная поддержка офиса
09.1996—10.1999   3 года 2 месяца
Учитель английского языка
Сармаковская СШ № 2, г. Нальчик, полная занятость.
Обучение учащихся 2-9 кл. английскому языку, воспитание, составление расписаний открытых уроков, проведение совещаний по анализу пройденного учебного года и составление планов на следующий учебный год.
Высшее
2006
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Факультет: Бухучет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-аудитор
Высшее
1998
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный опыт работы на компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel, программа 1С Предприятие 7.7) Интернет.