Нальчик
Ваш город Нальчик?
Резюме № 26323741
Обновлено 15 января 2015
Превью фото соискателя
Координатор проектовБыла больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 23 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Нальчикготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Координатор проектов

    ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк", Москва

    Обязанности:

    Управление проектами Банка (планирование задачи проекта, ресурсы), организация работы проектной команды, взаимодействия с внешними Поставщиками и внутренними Заказчиками, работа с проектной документации, согласование и прочее. Работа с программой SAP и DocsVision. Достижения: Внедрены задачи по программам SAP и DocsVizion- электронное согласование документов.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Начальник группы

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

    Обязанности:

    Должность: Начальник Группы обслуживания и лояльности Клиентов Организация работы группы, разработка и реализация проектов, ведение отчетности и анализ данных, контроль за выполнения норматива по обработке обращений и жалоб клиентов Банка Достижения: создания и организации группы обслуживания и лояльности Клиентов с нуля.
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Старший специалист

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

    Обязанности:

    Должность: Старший специалист Группы претензионной работы - ---- Ключевые навыки: напрямую работа с Клиентами в офисе, прием и подготовка ответов на поступающие обращения и жалоб клиентов Банка, ведение отчетности по работе сотрудников РКО ДКС, организация работы сотрудников в РКО ДКС
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Специалист

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

    Обязанности:

    Должность: специалист Группы претензионной работы Департамент Клиентского Сервиса Ключевые навыки: прием входящей документации, регистрация документации в системе, сортировка документов, подготовка ксерокопий и сканирование документов, составление описей по документам, подготовка ответов на поступающие обращения и жалоб клиентов Банка, составление реестров на отправку подготовленных ответов через Канцелярию Банка, Организация документооборота и хранения документов, ведение отчетности, осуществление исходящих звонков клиентам Банка.
    • Август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор магазина

    ЗАО "Гленко"

    Обязанности:

    Работа с Клиентами, подготовка документов и сдача инкассации, работа с программой «Атол».

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работы с программой SAP ERP, SRM, DocsVizion, Project

Дополнительные сведения:

Обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, пунктуальность, организованность, исполнительность, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Нальчике / Резюме / Государственная служба / Правительство / Координатор проектов