Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3089498Обновлено 25 апреля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец-консультант

17 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (2 декабря 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Нальчик, Центр, Нальчик
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
9 месяцев
август 2016 — апрель 2017
Менеджер сервисной службы
Много Мебели, Санкт-Петербург, полная занятость
http://mnogomebeli.com
Розничная торговля Розничная сеть (мебель) Товары народного потребления (непищевые) Мебель (производство)
Входящие и исходящие звонки;
Владение: 1С, сканер, факс, принтер; скайп, эл.почта;
Обработка претензий: выявление истинной причины обращения клиента, определение требований, консультация по дальнейшим действиям;
Оформление заявлений на возврат, замену, ремонт.
Назначение и координация мастеров;
Формирование отчетов по выполнению ремонтных работ;
Заказ деталей у производителей, контроль поставок;
Документооборот;
Отчетность;
Архивация.
1 год и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2015
Офис-менеджер
Окна, Санкт-Петербург, полная занятость
Продажи.
Входящие и исходящие звонки;
Координация монтажников по объектам;
Учет потенциальных заказов;
Заключение договоров;
Внутренний документооборот;
Почта;
Заказ канцелярии, воды.
3 месяца
май  — июль 2013
Менеджер администрации
ООО "Профессиональная логистика" (грузоперевозки), Санкт-Петербург, полная занятость
Входящие и исходящие звонки;
Регистрация в электронном виде входящей и исходящей корреспонденции;
Получение заказных писем и посылок на почте;
Работа с мини АТС, распределение звонков между сотрудниками по проф. направлениям;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Ведение личных дел сотрудников (объяснительные, больничные, отгулы и т.д.);
Составление графика отпусков;
Проверка комплектации документов каждого заказчика, при отправлении с курьером или почтой;
Планирование эффективного маршрута и контроль штатных курьеров.
Проверка курьерского листка, перевод в электронный вид.
Еженедельный отчёт по курьерам для оплаты труда;
Внутренний документооборот;
Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчёты в программе Word, Excel;
Консультирование междугородних перевозчиков (водителей, ИП) по оплате труда, решение конфликтных вопросов;
Хозяйственно - административное обеспечение компании: канцелярские принадлежности, бумага, питьевая вода, продукты для чаепития, закупка мебели, организация ремонтных работ (компьютеры, орг. техника, офисные детали), контроль чистоты рабочих мест и служебных помещений;
Контроль топливных карт, мобильных связей;
Первичный этап подбора персонала;
Личный секретарь руководителя;
Личные поручения руководителя.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2012
Консультант по торговому маркетингу в магазинах Летуаль, Рив Гош, Иль Де Ботэ
Подразделение "Коти Престиж", Санкт-Петербург, полная занятость
Консультирование и продажа элитной косметики марки Ланкастер, проведение акций, мерчендайзинг, презентация новинок.
8 месяцев
октябрь 2009 — май 2010
Менеджер клиентского отдела
ООО"Первая экспедиционная компания", Нальчик, полная занятость
Консультация клиентов по телефону, интернету и лично;
Заключение договоров на перевоз груза;
Оформление документов на приём и выдачу груза в программе 1С "Пегас";
Оформление накладных, приём оплаты и выдача чеков,
Работа с кассовым аппаратом, сканером, факсом;
Ежемесячный свод по документообороту;
Инкассация.
1 год и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2008
Продавец-консультант
ООО "АромаЛюкс"магазин"Рив Гош", Нальчик, полная занятость
Подбор, консультирование и продажа парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за лицом и телом класса люкс;
Презентация новинок.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология труда и организационная психология
Курсы
2012
Курсы повышения квалификации
Техника продаж
Москва
2008
Курсы повышения квалификации
Искусство и психология профессиональных продаж
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, эл.почта, 1С предприятие "Пегас", кассовый аппарат, владение оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, грамотность, активность, аккуратность, ответственность, внимательность, доброжелательность.
Общение с людьми, вокал, танцы, игра в бильярд.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
20 000 Р
Администратор магазина, ООО "КАРИ"
Офис-менеджер
20 000 Р
Учитель начальных классов, ГКОУ Центр образования "Успех"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ГБУЗ "КДЦ №6 ДЗМ" филиал №3 ГП №188
Резюме № 3089498 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 14:19

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор, продавец-консультант 17 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Нальчик, Центр, Нальчик
08.2016—04.2017   9 месяцев
Менеджер сервисной службы
Много Мебели, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки;
Владение: 1С, сканер, факс, принтер; скайп, эл.почта;
Обработка претензий: выявление истинной причины обращения клиента, определение требований, консультация по дальнейшим действиям;
Оформление заявлений на возврат, замену, ремонт.
Назначение и координация мастеров;
Формирование отчетов по выполнению ремонтных работ;
Заказ деталей у производителей, контроль поставок;
Документооборот;
Отчетность;
Архивация.
02.2014—02.2015   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Окна, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки;
Координация монтажников по объектам;
Учет потенциальных заказов;
Заключение договоров;
Внутренний документооборот;
Почта;
Заказ канцелярии, воды.
05.2013—07.2013   3 месяца
Менеджер администрации
ООО "Профессиональная логистика" (грузоперевозки), г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки;
Регистрация в электронном виде входящей и исходящей корреспонденции;
Получение заказных писем и посылок на почте;
Работа с мини АТС, распределение звонков между сотрудниками по проф. направлениям;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Ведение личных дел сотрудников (объяснительные, больничные, отгулы и т.д.);
Составление графика отпусков;
Проверка комплектации документов каждого заказчика, при отправлении с курьером или почтой;
Планирование эффективного маршрута и контроль штатных курьеров.
Проверка курьерского листка, перевод в электронный вид.
Еженедельный отчёт по курьерам для оплаты труда;
Внутренний документооборот;
Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчёты в программе Word, Excel;
Консультирование междугородних перевозчиков (водителей, ИП) по оплате труда, решение конфликтных вопросов;
Хозяйственно - административное обеспечение компании: канцелярские принадлежности, бумага, питьевая вода, продукты для чаепития, закупка мебели, организация ремонтных работ (компьютеры, орг. техника, офисные детали), контроль чистоты рабочих мест и служебных помещений;
Контроль топливных карт, мобильных связей;
Первичный этап подбора персонала;
Личный секретарь руководителя;
Личные поручения руководителя.
10.2010—06.2012   1 год 9 месяцев
Консультант по торговому маркетингу в магазинах Летуаль, Рив Гош, Иль Де Ботэ
Подразделение "Коти Престиж", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Консультирование и продажа элитной косметики марки Ланкастер, проведение акций, мерчендайзинг, презентация новинок.
10.2009—05.2010   8 месяцев
Менеджер клиентского отдела
ООО"Первая экспедиционная компания", г. Нальчик, полная занятость.
Консультация клиентов по телефону, интернету и лично;
Заключение договоров на перевоз груза;
Оформление документов на приём и выдачу груза в программе 1С "Пегас";
Оформление накладных, приём оплаты и выдача чеков,
Работа с кассовым аппаратом, сканером, факсом;
Ежемесячный свод по документообороту;
Инкассация.
01.2007—06.2008   1 год 6 месяцев
Продавец-консультант
ООО "АромаЛюкс"магазин"Рив Гош", г. Нальчик, полная занятость.
Подбор, консультирование и продажа парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за лицом и телом класса люкс;
Презентация новинок.
Высшее
2007
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология труда и организационная психология
Курсы и тренинги
2012
Курсы повышения квалификации
Техника продаж
Москва
2008
Курсы повышения квалификации
Искусство и психология профессиональных продаж
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, эл.почта, 1С предприятие "Пегас", кассовый аппарат, владение оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, грамотность, активность, аккуратность, ответственность, внимательность, доброжелательность.
Общение с людьми, вокал, танцы, игра в бильярд.