Поиск резюмеПродавец-консультант
3089498Обновлено 28 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
31 год (родилась 02 декабря 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Нальчик
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант

17 000 , полная занятость

Опыт работы 6 лет

    • август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер сервисной службы

    Много Мебели, Санкт-Петербург
    Розничная торговля Розничная сеть (мебель) Товары народного потребления (непищевые) Мебель (производство)

    Обязанности:

    Входящие и исходящие звонки; Владение: 1С, сканер, факс, принтер; скайп, эл.почта; Обработка претензий: выявление истинной причины обращения клиента, определение требований, консультация по дальнейшим действиям; Оформление заявлений на возврат, замену, ремонт. Назначение и координация мастеров; Формирование отчетов по выполнению ремонтных работ; Заказ деталей у производителей, контроль поставок; Документооборот; Отчетность; Архивация.
    • февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Окна, Санкт-Петербург
    Продажи.

    Обязанности:

    Входящие и исходящие звонки; Координация монтажников по объектам; Учет потенциальных заказов; Заключение договоров; Внутренний документооборот; Почта; Заказ канцелярии, воды.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Менеджер администрации

    ООО "Профессиональная логистика" (грузоперевозки), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Входящие и исходящие звонки; Регистрация в электронном виде входящей и исходящей корреспонденции; Получение заказных писем и посылок на почте; Работа с мини АТС, распределение звонков между сотрудниками по проф. направлениям; Ведение табеля учета рабочего времени; Ведение личных дел сотрудников (объяснительные, больничные, отгулы и т.д.); Составление графика отпусков; Проверка комплектации документов каждого заказчика, при отправлении с курьером или почтой; Планирование эффективного маршрута и контроль штатных курьеров. Проверка курьерского листка, перевод в электронный вид. Еженедельный отчёт по курьерам для оплаты труда; Внутренний документооборот; Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчёты в программе Word, Excel; Консультирование междугородних перевозчиков (водителей, ИП) по оплате труда, решение конфликтных вопросов; Хозяйственно - административное обеспечение компании: канцелярские принадлежности, бумага, питьевая вода, продукты для чаепития, закупка мебели, организация ремонтных работ (компьютеры, орг. техника, офисные детали), контроль чистоты рабочих мест и служебных помещений; Контроль топливных карт, мобильных связей; Первичный этап подбора персонала; Личный секретарь руководителя; Личные поручения руководителя.
    • октябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант по торговому маркетингу в магазинах Летуаль, Рив Гош, Иль Де Ботэ

    Подразделение "Коти Престиж", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Консультирование и продажа элитной косметики марки Ланкастер, проведение акций, мерчендайзинг, презентация новинок.
    • октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер клиентского отдела

    ООО"Первая экспедиционная компания", Нальчик

    Обязанности:

    Консультация клиентов по телефону, интернету и лично; Заключение договоров на перевоз груза; Оформление документов на приём и выдачу груза в программе 1С "Пегас"; Оформление накладных, приём оплаты и выдача чеков, Работа с кассовым аппаратом, сканером, факсом; Ежемесячный свод по документообороту; Инкассация.
    • январь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "АромаЛюкс"магазин"Рив Гош", Нальчик

    Обязанности:

    Подбор, консультирование и продажа парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за лицом и телом класса люкс; Презентация новинок.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Современная гуманитарная академия

    Факультет: Психология
    Специальность: Психология труда и организационная психология

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, эл.почта, 1С предприятие "Пегас", кассовый аппарат, владение оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, грамотность, активность, аккуратность, ответственность, внимательность, доброжелательность. Общение с людьми, вокал, танцы, игра в бильярд.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 4 октября
Нальчик
15 000 34 года, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 августа
Нальчик
17 000 31 год, опыт работы 6 лет
август 2016 – апрель 2017 (9 месяцев)
Менеджер сервисной службыМного Мебели
Обновлено 24 августа
Нальчик, готов к переезду
20 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено 8 октября
Нальчик
По договорённости23 года, опыт работы 4 года и 11 месяцев
Обновлено 8 октября
Нальчик
По договорённости23 года, опыт работы 4 года и 11 месяцев
Обновлено 1 октября
Нальчик
17 000 31 год, опыт работы 6 лет
Обновлено 21 июля 2017
Нальчик
20 000 28 лет, опыт работы 5 лет и 3 месяца
Обновлено 1 марта 2017
Нальчик
По договорённости25 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 мая 2016
Нальчик
18 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 31 января 2016
Нальчик
По договорённости43 года, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 31 августа 2014
Нальчик
15 000 26 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 18 июля 2014
Нальчик
По договорённости30 лет, опыт работы 4 года и 9 месяцев
Обновлено 19 ноября 2013
Нальчик, готов к переезду
17 000 29 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 10 ноября 2013
Нальчик, готов к переезду
18 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 28 декабря 2012
Нальчик
16 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев