Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21077823Обновлено 14 ноября
В избранные

Руководитель

По договоренности
Муж., 36 лет (29 ноября 1980), высшее образование, женат, есть дети
Нальчик , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
4 месяца
апрель  — июль 2016
Директор отдела материально-технического снабжения
ООО "Агро-Инвест", Нарткала, полная занятость
Обязанности:
- организация работы отдела по материально-техническому обеспечению завода;
- работа с контрагентами по заключению договоров, осуществлению расчетов и поставке материалов;
- планирование сезонных закупок.
3 года и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2016
Бухгалтер
ООО "Агро-Инвест", Нарткала, полная занятость
Руководитель проекта по внедрению управленческого учета на предприятии. Была успешно внедрена программа "1С Комплексная автоматизация".
2 года и 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2012
Начальник Операционного офиса
ОАО "Собинбанк", Москва, полная занятость
Обязанности:
- организация работы операционного офиса;
- контроль за текущей деятельностью операционного офиса;
- работа по наращиванию клиентской базы;
- представление интересов банка на территории республики.

Достижения: Успешная реализация пилотного проекта "Южный" по размещению сети платежных терминалов по приему платежей за газ на территории КБР с последующим контролем за их эффективной работой.
5 лет и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2010
Специалист, Начальник отдела, Заведующий Доп. офисом
Коммерческий банк "БУМ-БАНК" ООО, Нальчик, полная занятость
Работая в должности специалиста отдела планирования и анализа (в период с февраля 2005 г. по ноябрь 2005 г.) выполнял следующие обязанности:
- подготовка и отправка отчетных форм в ЦБ РФ;
- проведение финансового анализа деятельности банка;
- работа с учредителбными документами банка.

Работая в должности специалиста по вкладным операциям физических лиц (в период с ноября 2005 г. по декабрь 2005 г.) выполнял следующие обязанности:
- проведение приходно-расходных операций по вкладам физических лиц;
- оформление договоров;
- регистрация и заверка доверенностей и завещательных распоряжений на вклады физических лиц;
- первичная консультация клиентов.

Работая в должности Начальника отдела кассовых операций (в период с декабря 2005 г. по 2008 г.) выполнял следующие обязанности:
- организация и контроль за деятельностью кассового подразделения головного офиса с структурных подразделений банка;
- организация и контроль за деятельностью отдела вкладных операций физических лиц;
- организация сотрудничества с охранными и инкассатороскими компаниями и контроль за выполнением договорных отношений;
- функции по организации розыгрыша призов среди вкладчиков физических лиц;
- подготовка маркетинговых мероприятий для продвижения банковских продуктов.

Работая в должности Заведующего Доплнительными офисами №1, №2, №3 выполнял следующие обязанности:
- подготовка необходимого пакета документов для открытия офиса;
- организация работы операционного офиса;
- контроль за текущей деятельностью операционного офиса;
- работа по наращиванию клиентской базы.
Высшее образование
2002
Кабардино-Балкарская Государственная Сельско-Хозяйственная Академия
Финансово-Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), кабардинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Power Point, RS-Bank, Internet, 1-С Бухгалтерия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Начальник отдела розничного кредитования
50 000 Р
Руководитель зарплатного проекта, Филиал «Нальчикский» ПАО Банк "ФК Открытие»
Финансовый менеджер / Начальник отдела розничного кредитования
Резюме № 21077823 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 07:18

Резюме

Руководитель По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 29 ноября 1980, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Нальчик, готов к переезду
04.2016—07.2016   4 месяца
Директор отдела материально-технического снабжения
ООО "Агро-Инвест", г. Нарткала, полная занятость.
Обязанности:
- организация работы отдела по материально-техническому обеспечению завода;
- работа с контрагентами по заключению договоров, осуществлению расчетов и поставке материалов;
- планирование сезонных закупок.
02.2013—04.2016   3 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Агро-Инвест", г. Нарткала, полная занятость.
Руководитель проекта по внедрению управленческого учета на предприятии. Была успешно внедрена программа "1С Комплексная автоматизация".
09.2010—11.2012   2 года 3 месяца
Начальник Операционного офиса
ОАО "Собинбанк", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- организация работы операционного офиса;
- контроль за текущей деятельностью операционного офиса;
- работа по наращиванию клиентской базы;
- представление интересов банка на территории республики.

Достижения: Успешная реализация пилотного проекта "Южный" по размещению сети платежных терминалов по приему платежей за газ на территории КБР с последующим контролем за их эффективной работой.
02.2005—08.2010   5 лет 7 месяцев
Специалист, Начальник отдела, Заведующий Доп. офисом
Коммерческий банк "БУМ-БАНК" ООО, г. Нальчик, полная занятость.
Работая в должности специалиста отдела планирования и анализа (в период с февраля 2005 г. по ноябрь 2005 г.) выполнял следующие обязанности:
- подготовка и отправка отчетных форм в ЦБ РФ;
- проведение финансового анализа деятельности банка;
- работа с учредителбными документами банка.

Работая в должности специалиста по вкладным операциям физических лиц (в период с ноября 2005 г. по декабрь 2005 г.) выполнял следующие обязанности:
- проведение приходно-расходных операций по вкладам физических лиц;
- оформление договоров;
- регистрация и заверка доверенностей и завещательных распоряжений на вклады физических лиц;
- первичная консультация клиентов.

Работая в должности Начальника отдела кассовых операций (в период с декабря 2005 г. по 2008 г.) выполнял следующие обязанности:
- организация и контроль за деятельностью кассового подразделения головного офиса с структурных подразделений банка;
- организация и контроль за деятельностью отдела вкладных операций физических лиц;
- организация сотрудничества с охранными и инкассатороскими компаниями и контроль за выполнением договорных отношений;
- функции по организации розыгрыша призов среди вкладчиков физических лиц;
- подготовка маркетинговых мероприятий для продвижения банковских продуктов.

Работая в должности Заведующего Доплнительными офисами №1, №2, №3 выполнял следующие обязанности:
- подготовка необходимого пакета документов для открытия офиса;
- организация работы операционного офиса;
- контроль за текущей деятельностью операционного офиса;
- работа по наращиванию клиентской базы.
Высшее
2002
Кабардино-Балкарская Государственная Сельско-Хозяйственная Академия
Факультет: Финансово-Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
кабардинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Power Point, RS-Bank, Internet, 1-С Бухгалтерия.