Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2663038Обновлено в 09:45
В избранные

Секретарь-референт, начальник отдела, личный помощник

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (28 июня 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Нальчик
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
5 лет и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2017
Секретарь-референт, начальник отдела, личный помощник
АО "Кронштадт", Москва, полная занятость
Http://kronshtadt.ru
Группа «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море
Работа в крупой компании, выполняющей ОКР по Госконтракту для Минобороны РФ. Разработка концепции работы отдела секретариата "с нуля" в новом филиале компании. Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений всего руководства компании. Организация внутренних и внешних встреч и переговоров руководства. Составление отчетов по расходу бюджетных средств сотрудниками компании. Travel поддержка всех сотрудников. Разработка и внедрение системы электронной регистрации и учета документов, а также их распределение как внутри компании, так и за ее пределами. Руководство отделом (5 человек), обучение новых сотрудников, оптимизация работы отдела.
2 года и 4 месяца
март 2010 — июнь 2012
Помощник руководителя
Группа компаний "Русалочка", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки на русском и английском языке; планирование встреч руководителя; встреча гостей (чай, кофе); выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства и электронного документооборота (в том числе корпоративной почты); заказ ж\д, авиа билетов; отправка и получение корреспонденции; работа с курьерскими службами; составление ежемесячных отчетов по расходу бюджетных средств сотрудниками компании и обособленными подразделениями компании; заказ канцелярских товаров; обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
7 месяцев
август 2009 — февраль 2010
Секретарь/Офис-менеджер
GR Group, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, чай/кофе. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем и контроль за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. Координация работы курьеров, водителей. Выполнение поручений руководства. Информационная поддержка руководства. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Участие в разработке планов ремонта помещений, организация проведения ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения. Составление презентаций в MS PowerPoint и пр.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2006 — март 2008
Администратор на reception
Conty Group, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС); встреча посетителей; организация встреч руководства; выполнение личных поручений руководства; прием/отправка корреспонденции и контроль своевременного распределения данной корреспонденции внутри компании; разрешение всех нестандартных ситуаций с посетителями и реализация их пожеланий по улучшению качества предоставляемых услуг; прием заявок на использование служебного автотранспорта и координация его передвижения; ведение базы данных; составление ежедневного сводного отчета по маркетинговым программам; контроль над соблюдением установленного порядка хранения материальных ценностей и документов, обеспечение их сохранности; разработка графика работы сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; организация качественной и бесперебойной работы сотрудников.
Была принята на должность регистратора, прошла повышение до помощника администратора, впоследствии переведена на должность администратора.
Высшее образование
2004
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Технология продуктов общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Инженер по специальности "Технология продуктов общественного питания"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать с большим объёмом информации.
Кино, книги, общение c друзьями, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2663038 в открытом доступе Последнее обновление в 09:45

Резюме

Секретарь-референт, начальник отдела, личный помощник По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Нальчик
07.2012—09.2017   5 лет 3 месяца
Секретарь-референт, начальник отдела, личный помощник
АО "Кронштадт", г. Москва, полная занятость.
Работа в крупой компании, выполняющей ОКР по Госконтракту для Минобороны РФ. Разработка концепции работы отдела секретариата "с нуля" в новом филиале компании. Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений всего руководства компании. Организация внутренних и внешних встреч и переговоров руководства. Составление отчетов по расходу бюджетных средств сотрудниками компании. Travel поддержка всех сотрудников. Разработка и внедрение системы электронной регистрации и учета документов, а также их распределение как внутри компании, так и за ее пределами. Руководство отделом (5 человек), обучение новых сотрудников, оптимизация работы отдела.
03.2010—06.2012   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
Группа компаний "Русалочка", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки на русском и английском языке; планирование встреч руководителя; встреча гостей (чай, кофе); выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства и электронного документооборота (в том числе корпоративной почты); заказ ж\д, авиа билетов; отправка и получение корреспонденции; работа с курьерскими службами; составление ежемесячных отчетов по расходу бюджетных средств сотрудниками компании и обособленными подразделениями компании; заказ канцелярских товаров; обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
08.2009—02.2010   7 месяцев
Секретарь/Офис-менеджер
GR Group, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, чай/кофе. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем и контроль за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. Координация работы курьеров, водителей. Выполнение поручений руководства. Информационная поддержка руководства. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Участие в разработке планов ремонта помещений, организация проведения ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения. Составление презентаций в MS PowerPoint и пр.
09.2006—03.2008   1 год 7 месяцев
Администратор на reception
Conty Group, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС); встреча посетителей; организация встреч руководства; выполнение личных поручений руководства; прием/отправка корреспонденции и контроль своевременного распределения данной корреспонденции внутри компании; разрешение всех нестандартных ситуаций с посетителями и реализация их пожеланий по улучшению качества предоставляемых услуг; прием заявок на использование служебного автотранспорта и координация его передвижения; ведение базы данных; составление ежедневного сводного отчета по маркетинговым программам; контроль над соблюдением установленного порядка хранения материальных ценностей и документов, обеспечение их сохранности; разработка графика работы сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; организация качественной и бесперебойной работы сотрудников.
Была принята на должность регистратора, прошла повышение до помощника администратора, впоследствии переведена на должность администратора.
Высшее
2004
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Факультет: Технология продуктов общественного питания
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности "Технология продуктов общественного питания"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать с большим объёмом информации.
Кино, книги, общение c друзьями, путешествия