Поиск резюмеСекретарь-референт, помощник руководителя
2663038Обновлено 26 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 28 июня 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Нальчик, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт, помощник руководителя

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • июль 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Секретарь-референт, начальник отдела, личный помощник

    АО "Кронштадт", Москва
    Группа «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море

    Обязанности:

    Работа в крупой компании, выполняющей ОКР по Госконтракту для Минобороны РФ. Разработка концепции работы отдела секретариата "с нуля" в новом филиале компании. Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений всего руководства компании. Организация внутренних и внешних встреч и переговоров руководства. Составление отчетов по расходу бюджетных средств сотрудниками компании. Travel поддержка всех сотрудников. Разработка и внедрение системы электронной регистрации и учета документов, а также их распределение как внутри компании, так и за ее пределами. Руководство отделом (5 человек), обучение новых сотрудников, оптимизация работы отдела.
    • март 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    Группа компаний "Русалочка", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки на русском и английском языке; планирование встреч руководителя; встреча гостей (чай, кофе); выполнение личных поручений руководителя; ведение делопроизводства и электронного документооборота (в том числе корпоративной почты); заказ ж\д, авиа билетов; отправка и получение корреспонденции; работа с курьерскими службами; составление ежемесячных отчетов по расходу бюджетных средств сотрудниками компании и обособленными подразделениями компании; заказ канцелярских товаров; обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
    • август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь/Офис-менеджер

    GR Group, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей, чай/кофе. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение компании мебелью, хозяйственным инвентарем и контроль за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. Координация работы курьеров, водителей. Выполнение поручений руководства. Информационная поддержка руководства. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Участие в разработке планов ремонта помещений, организация проведения ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения. Составление презентаций в MS PowerPoint и пр.
    • сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор на reception

    Conty Group, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС); встреча посетителей; организация встреч руководства; выполнение личных поручений руководства; прием/отправка корреспонденции и контроль своевременного распределения данной корреспонденции внутри компании; разрешение всех нестандартных ситуаций с посетителями и реализация их пожеланий по улучшению качества предоставляемых услуг; прием заявок на использование служебного автотранспорта и координация его передвижения; ведение базы данных; составление ежедневного сводного отчета по маркетинговым программам; контроль над соблюдением установленного порядка хранения материальных ценностей и документов, обеспечение их сохранности; разработка графика работы сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; организация качественной и бесперебойной работы сотрудников. Была принята на должность регистратора, прошла повышение до помощника администратора, впоследствии переведена на должность администратора.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова

    Факультет: Технология продуктов общественного питания
    Специальность: Инженер по специальности "Технология продуктов общественного питания"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet.

Дополнительные сведения:

Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать с большим объёмом информации. Кино, книги, общение c друзьями, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено 9 октября 2017
Нальчик, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 июля 2017
Нальчик, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 15 ноября 2015
Нальчик
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 14 февраля 2014
Нальчик, готов к переезду
20 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 11 декабря 2017
Нальчик
По договорённости38 лет, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 21 сентября 2017
Нальчик
25 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 23 августа 2017
Нальчик, готов к переезду
20 000 37 лет, опыт работы 10 лет
Обновлено 7 мая 2017
Нальчик, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 21 марта 2017
Нальчик
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 10 марта 2017
Нальчик
По договорённости30 лет, опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 декабря 2016
Нальчик
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 17 декабря 2016
Нальчик, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 13 октября 2016
Нальчик, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 28 мая 2016
Нальчик
20 000 37 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 15 марта 2016
Нальчик, готов к переезду
30 000 32 года, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Показать еще