Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8995857Обновлено 5 октября
В избранные

Управляющий / директор магазина

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (14 февраля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Нальчик
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2016
Управляющий магазином
ЗАО Глория Джинс, Нальчик, полная занятость
Розничная торговля
Открытие магазина, набор и обучение персонала. Контроль за выполнением нормативов, управление продажами, работа в торговом зале. Ведение кадровой документации и кассовой дисциплины, отчетность. Умение анализировать и своевременно корректировать работу персонала для увеличения показателей KPI.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2016
Директор, менеджер магазина
ЗАО Одежда 3000 сеть магазинов MODIS, Нальчик
Открытие магазина "с нуля".
Взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками и поставщиками.
Постановка на учет обособленного подразделения, набор и обучение персонала (15чел), в соответствии со стандартами, нормативами и правилами работы Компании и ЗоЗПП.

Обеспечение выполнения магазином показателей, управление продажами:
- работа в торговом зале (в т.ч. обслуживание покупателей в примерочных и на кассе), непосредственный контроль за выполнением стандартов, нормативов и правил работы сотрудниками магазина;
- регулирование поставок;
- контроль выполнения магазином плана продаж, ежедневный анализ показателей (трафик, % обслуживания, ср.чек, комплексность покупок); своевременное предоставление плановой и внеплановой отчетности;
- обеспечение сохранности ТМЦ;
- ведение кадровой документации (оформление приемов и увольнений, составление графика работы и графика отпусков);
- контроль кассовой дисциплины;
- внесение предложений по проведению маркетинговых мероприятий направленных на увеличение оборота магазина; соблюдение правил визуального мерчандайзинга;
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2013
Начальник отдела продаж
ООО "Омега" (СДЭК-Ставрополь), Ставрополь, полная занятость
Помощь в открытии офиса с нуля (франшиза) -расчет тарифов, маршрутов, взаимодействие с Управляющей Компанией и контролирующими органами.
Координация работы курьеров, обучение сотрудников; Отчетность, ведение кассовой дисциплины, работа с денежной наличностью, с ценным грузом.
Формирование собственной клиентской базы с нуля, построение долгосрочных отношений, работа с дебиторской задолженностью, полное ведение клиентов по претензиям, в т.ч. при страховых случаях.
1 год
октябрь 2010 — сентябрь 2011
Менеджер
ЗАО "Одежда 3000", магазин "МОДИС", Новороссийск, полная занятость
Организация эффективной работы магазина, в соответствии с установленными стандартами. Открытие/закрытие смены, взаимодействие с администрацией ТЦ; обучение и контроль работы персонала; решение спорных вопросов при возврате/обмене товара, решение конфликтных ситуаций; контроль выполнения плана продаж, консультирование покупателей, мерчандайзинг; контроль за сохранностью ТМЦ; инвентаризация; работа с денежной наличностью и кассовым аппаратом; анализ выполнения плана продаж, ведение внутренней отчетности.

Управление персоналом:10-12 человек
Причина увольнения: семейные обстоятельства
2 года и 5 месяцев
июнь 2008 — октябрь 2010
Гл.специалист по производству (логист), с февраля 2010г.-начальник отдела продаж
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС Ставрополь", Ставрополь, полная занятость
Гл.специалист: Организация и ведение учета движения экспресс отправлений (ЭО) и наличия ЭО в филиале, инвентаризация склада. Принимать ЭО, собранные водителями-курьерами у отправителей, консолидировать их по направлениям пересылки, организовывать их отправку. Своевременно вносить коррективы, в порядок выполнения маршрутов, контролировать сдачу денежных средств.;

Начальник отдела продаж: составление отчетности, организация, контроль и координация работы коммерческого отдела (анализ выполнения плана продаж), увеличение объемов продаж филиалов в г. Ставрополе и в г. Пятигорске, наращивание клиентской базы, ведение клиентов на протяжении всего времени сотрудничества, построение долгосрочных отношений с клиентами, заключение новых договоров, работа с дебиторской задолженностью.

За время работы: увеличение клиентской базы, выполнение плана продаж, уменьшение дебиторской задолженности.

Управление коллективом: 5-7 человек

Причина увольнения: низкий уровень зар.платы, перспективы крьерного роста на нов.месте работы.
Высшее образование
2006
Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
excel, word, SAP, CRM, 1С
Дополнительные сведения
Регистрация по месту прописки: КБР, Лескенский р-н, с. Аргудан
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, АО "ЦентрОбувь"
Директор магазина
Директор магазина, заведующий магазином
По договоренности
Заместитель директора магазина, АО "ЦентрОбувь"
Директор магазина, заведующий магазином
Директор / заместитель директора магазина
По договоренности
Ведущий специалист отдела экономики, Министерство природных ресурсов КБР
Смотреть все резюме
Резюме № 8995857 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 23:11

Резюме

Управляющий / директор магазина По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Нальчик
06.2016—11.2016   6 месяцев
Управляющий магазином
ЗАО Глория Джинс, г. Нальчик, полная занятость.
Открытие магазина, набор и обучение персонала. Контроль за выполнением нормативов, управление продажами, работа в торговом зале. Ведение кадровой документации и кассовой дисциплины, отчетность. Умение анализировать и своевременно корректировать работу персонала для увеличения показателей KPI.
12.2013—05.2016   2 года 6 месяцев
Директор, менеджер магазина
ЗАО Одежда 3000 сеть магазинов MODIS, г. Нальчик.
Открытие магазина "с нуля".
Взаимодействие с контролирующими органами, подрядчиками и поставщиками.
Постановка на учет обособленного подразделения, набор и обучение персонала (15чел), в соответствии со стандартами, нормативами и правилами работы Компании и ЗоЗПП.

Обеспечение выполнения магазином показателей, управление продажами:
- работа в торговом зале (в т.ч. обслуживание покупателей в примерочных и на кассе), непосредственный контроль за выполнением стандартов, нормативов и правил работы сотрудниками магазина;
- регулирование поставок;
- контроль выполнения магазином плана продаж, ежедневный анализ показателей (трафик, % обслуживания, ср.чек, комплексность покупок); своевременное предоставление плановой и внеплановой отчетности;
- обеспечение сохранности ТМЦ;
- ведение кадровой документации (оформление приемов и увольнений, составление графика работы и графика отпусков);
- контроль кассовой дисциплины;
- внесение предложений по проведению маркетинговых мероприятий направленных на увеличение оборота магазина; соблюдение правил визуального мерчандайзинга;
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
10.2011—07.2013   1 год 10 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Омега" (СДЭК-Ставрополь), г. Ставрополь, полная занятость.
Помощь в открытии офиса с нуля (франшиза) -расчет тарифов, маршрутов, взаимодействие с Управляющей Компанией и контролирующими органами.
Координация работы курьеров, обучение сотрудников; Отчетность, ведение кассовой дисциплины, работа с денежной наличностью, с ценным грузом.
Формирование собственной клиентской базы с нуля, построение долгосрочных отношений, работа с дебиторской задолженностью, полное ведение клиентов по претензиям, в т.ч. при страховых случаях.
10.2010—09.2011   1 год
Менеджер
ЗАО "Одежда 3000", магазин "МОДИС", г. Новороссийск, полная занятость.
Организация эффективной работы магазина, в соответствии с установленными стандартами. Открытие/закрытие смены, взаимодействие с администрацией ТЦ; обучение и контроль работы персонала; решение спорных вопросов при возврате/обмене товара, решение конфликтных ситуаций; контроль выполнения плана продаж, консультирование покупателей, мерчандайзинг; контроль за сохранностью ТМЦ; инвентаризация; работа с денежной наличностью и кассовым аппаратом; анализ выполнения плана продаж, ведение внутренней отчетности.

Управление персоналом:10-12 человек
Причина увольнения: семейные обстоятельства
06.2008—10.2010   2 года 5 месяцев
Гл.специалист по производству (логист), с февраля 2010г.-начальник отдела продаж
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС Ставрополь", г. Ставрополь, полная занятость.
Гл.специалист: Организация и ведение учета движения экспресс отправлений (ЭО) и наличия ЭО в филиале, инвентаризация склада. Принимать ЭО, собранные водителями-курьерами у отправителей, консолидировать их по направлениям пересылки, организовывать их отправку. Своевременно вносить коррективы, в порядок выполнения маршрутов, контролировать сдачу денежных средств.;

Начальник отдела продаж: составление отчетности, организация, контроль и координация работы коммерческого отдела (анализ выполнения плана продаж), увеличение объемов продаж филиалов в г. Ставрополе и в г. Пятигорске, наращивание клиентской базы, ведение клиентов на протяжении всего времени сотрудничества, построение долгосрочных отношений с клиентами, заключение новых договоров, работа с дебиторской задолженностью.

За время работы: увеличение клиентской базы, выполнение плана продаж, уменьшение дебиторской задолженности.

Управление коллективом: 5-7 человек

Причина увольнения: низкий уровень зар.платы, перспективы крьерного роста на нов.месте работы.
Высшее
2006
Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
excel, word, SAP, CRM, 1С
Дополнительные сведения
Регистрация по месту прописки: КБР, Лескенский р-н, с. Аргудан