№ 34748156
23 ноября
Работа в Нальчике / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта
Опыт не нужен
Удаленная работа

Менеджер отдела абонентского обслуживания на входящие звонки

Нальчик
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Топовый call-центр ждет тебя в команду!

Только входящие звонки!

Что нужно делать:

  • общаться с клиентами известных крупнейших компаний;
  • консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим);
  • фиксировать информации по звонку в программе (это не сложно).

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard либо QIWI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
  • выплаты 2 раза в месяц;
  • график и проект подберем под твои пожелания и возможности.

А ещё мы предоставим:

  • бесплатное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Нам важно, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК с навыком высокой скорости печати.

Для работы потребуется:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

Прочитал? Нажимай на кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде!

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)

Номер для связи по Viber/WhatsApp


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    23 ноябряНальчик
    Принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим). Фиксировать информацию по звонку в программе
    У тебя была грамотная речь и чёткая дикция. Ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью. Ты уверенно пользовался…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    26 ноябряНальчик
    Оперативно обрабатывать входящие обращения. Работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций
    Грамотно и быстро пишете на русском языке. Умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые…
  • Удаленная работа
    28 000  33 000 руб./месяц
    27 ноябряНальчик
    Общаться с клиентами известных компаний, таких как: Сбербанк, СДЭК, Рив Гош и др. (по одному направлению). Консультировать…
    У Вас была грамотная речь и чёткая дикция. Вы любили людей и отличались вежливостью и внимательностью. Вы уверенно пользовались…