Вакансия в архиве
№ 32874880
22 ноября
Работа в Нальчике / Вакансии / СМИ, издательства / Редактор корректор
Удаленная работа

Редактор-корректор анкет (на дому)

Нальчик
Неполный рабочий день, удалённая работа
до 15 000 руб./месяц
Обязанности: • ежедневная вычитка и корректировка анкет тайных покупателей (проверка орфографии и пунктуации, «прямая речь»;);

• отслеживание правильности написания терминов, условных сокращений и обозначений;

• устранение неясностей в написании отдельных букв и знаков, неправильной разбивки текста на абзацы.

• прослушивание звуковых файлов;

• работа с графическими файлами.
Требования: • понимание основ (тип тире, кавычек и пр.);

• грамотный русский язык;

• компьютер с доступом в интернет;

• внимательность, усидчивость, скрупулезность, ответственность за результат.

• работа на результат, нацеленность на закрытие проекта в срок.
Условия:
• Работа дистанционная (на дому), занятость не менее 5-6 часов в день (в промежутке с 7.00 до 21.00 по мск)

• З/п в зависимости от прочитанных анкет.

В среднем вычитка одной анкеты стоит от 20 руб. до 50 руб. Стоимость зависит от сложности проекта, количества вопросов в анкете (по разным проектам разные анкеты), наличия звуковых и графических файлов в анкете.

Обучение 3−4 дня. по Cкайпу! По з/п: выплачивается на карту банка после 20−го числа (следующего месяца).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32874880
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса